20:43 

Балерина (2017)

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
В честь начала учебы, я все же сходила на этот мульт. Долго думала идти или нет, но все же решила сходить. В зале я была в гордом одиночестве, так что немного переживала, что меня выгонят.
Понравился ли мне мульт? Скорее да, чем нет, хотя некоторые шутки определенно были лишние (я не особо люблю "сортирный юмор", а здесь он еще и откровенно выбивался из картины повествования), некоторые моменты меня смутили, мотивация главной злодейки заставила пофейспалмить, как и еще у парочки персонажей, а то как везло главным героям - просто ворох роялей.
Ладно, окей, дальше пойдут спойлеры и откровенный перессказ сюжета.
Жила у нас девочка Фелис и мальчик Виктор в сиротском приюте. Девочка мечтала танцевать, девоча жила танцем, сокровищем девочки являлась музыкальная шкатулка с балериной внутри. Фелис от Виктора узнала о существовании балетной академии в Париже, тем самым получив цель, туда попасть. Мальчик мечтает попасть в Париж и стать изобретателем. Они очень стремно и с опасностью для жизни сбегают, запрыгивают в проходящий мимо поезд, который идет в Париж. сделаем вид, что они прикинули расписание поезда и побег согласовали с ним
В Париже, они расстаются потому что голубь уронил пацана с моста на проплывавший мимо паром, и я не шучу, договорившись встретится на следующий день в то же время.
Фелис испуганно шаталась по городу и по СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ НАШЛА БАЛЕТНУЮ АКАДЕМИЮ. Дело было ночью, здание не запертно, девочка, естественно поперлась внутрь, подсмотрела как танцует прима, чуть не получила по мозгам от охранника, но ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ БЫЛА СПАСЕНА ХРОМОЙ УБОРЩИЦОЙ. И это была ошибка уборщицы, так как попробуй отвязаться от настырной сиротки.
Кстати, отчасти мне то нравится в Фелис. Девочка хочет танцевать, поэтому не стесняется навязываться воровать и лгать. Вижу цель - не вижу препядствий, в случае чего плачу и говорю, что просто хотела танцевать.
Наша уборщица ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ, работает в доме, где как раз ждали пригласительное письмо из этой академии. Так как Фелис поссорилась с хозяйской дочкой (ждущей письмо балериной), то наша добрая героиня сперла письмо и выдала себя за нее, тем самым попав в один из крутых классов, где как раз начинается жесткий отсев и отбор на роль Клары, а наша девочка в балете немного лох, и естественно наставник хочет ее выгнать.
ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ, одна девочка зафейлилась чуть сильнее, так что пребывание Фелис в академии на этом моменте не прекратилось.
И вылететь бы нашей девочке на следующей неделе, но ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ, та уборщица Одетта, к которой напросилась Фелис, оказалась бывшей балериной, лучшей из своего поколения, пострадавшей на пожаре. И та решила ее тренировать. И всего за несколько дней/недель, наша девочка офигенно прокачалась и оставалась неделю за неделей.

Немного оффтопно: Одетта шикарна. Офигеннейшая женщина, сильная, гордая, строгая. Просто самый прекрасный персонаж этого мультика. Еще офигенен наставник девочек. Да и прима, врое, хорошая, хотя ее толком не показывали. И вроде мне понравился намек на пейринг между Одеттой и этим мужиком (чье имя напрочь вылетело из моей головы), но, блин, вы кучу времени общались, мужик, почему ты ничего не сделал раньше? Почему эта прекрасная женщина с больной ногой вынуждена мыть полы? Но поцелуй в уголок глаза смотрелся мило.

Дальше удача наконец-то решила, что хорошенького понемногу, и изначальная девочка с мамой выяснили, что Фелис заняла ее место. Но Фелис клево танцует, поэтому появилось условие: если Фелис получает роль, то остается в Академии, если нет, то ее проступки перевешивают талант и она покидает академию
Девочка - соперница, чье место заняла Фелис, реально крута и кучу времени тратит на тренировки, но у Фелис ЕСТЬ ЭМОЦИИ В ТАНЦЕ. И она может победить.
НО. Серьезно, это было реально круто. Общий смысл дальнейшего - мужики мешают серьезной работе. Вместо подготовки наша девочка валит на свиданку, там случайно оказывается Виктор, и по итогу Фелис ночует на крыше. Результат: наутро нихера не получается станцевать и ее отправляют в приют, там она немного хандрит, потом возращается в Париж, побеждает соперницу, дружится с ней (внезапно), получает эту главную роль, становится девушкой Виктора (что меня немного взбесило, потому что она его как романтический интерес изначально не рассматривала, а только как друга)
Потом есть наитупейшая сцена с мамой соперницы. Просто без комментариев.
Хэппи Энд.
Графика ничешная, саундтрек зашел.
Мораль: если стремишься к своей мечте, то воруй, лги и превозмогай, тогда все получится. И не ходи на свиданки перед важным выступлением.


Все же эта картинка больше подходит мульту, чем постер.

@темы: Прекрасные дамы, На большом экране, Мне понравилось)

URL
Комментарии
2017-02-01 в 20:46 

Джедайт
Пики цели не теряют. (с)
Задумался, а хочу ли я это смотреть. Или дождаться фильма на торрентах и не тратить деньги.

2017-02-01 в 20:51 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Джедайт, я ходила за 100 рублей, 100 рублей на фильм не жалко. Но лучше все же дождаться торрентов, там есть клевые моменты и несколько интересных персонажей, из-за которых для меня лично "скорее да, чем нет", но в целом... как-то не очень.

URL
2017-02-01 в 20:52 

Джедайт
Пики цели не теряют. (с)
Тихая мышь, спасибо за отзыв! Торренты тогда))

2017-02-01 в 20:54 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Джедайт, торренты хороши тем, что если понравится, то хорошо, а если нет, то хотя бы денег на это ело не потратил)

URL
2017-02-01 в 20:56 

Джедайт
Пики цели не теряют. (с)
Тихая мышь, да!))
Спасибо тебе!) Делись чаще своим мнением)

2017-02-01 в 21:02 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Джедайт, пожалуйста, рада, что помогла определиться:dance2:
я стараюсь, но у меня с этим делом немного тяжеловато:shy:
Надо приучать себя: посмотрел - написал отзыв, а то когда посмотрел и прочитал много всего, то уже тяжело что-то дельное написать:shuffle2:

URL
2017-02-01 в 21:04 

Джедайт
Пики цели не теряют. (с)
Тихая мышь, да, только сразу) Иначе забываешь, что хотел сказать) И сказать оказывается нечего)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок для мышки

главная