Тихая мышь
Alles ist gut!
Ладно, что-то я откровенно торможу в последнее время. Просмотренное в кинотеатрах за последние две (или уже три?) недели. Все будет коротко.

1. Сплит
Периодически смотрю обзоры и мне кажется, что нам показывали разные фильмы. Или я смотрю неправльные обзоры. Мне не понравилось, меня бомбит, меня очень сильно зацепил этот фильм. Можно сказать, что именно этим он неплох.
Вообще, я шла днем, зал был битком, поэтому я сидела на крайнем месте в первом ряду, что добавляло свою долю раздражения.
Начало вполне зацепило и показалась интересным. Середина немного смутила, но была еще вполне ничего. После концовки у меня было ощущение, что весь фильм мне обещали конфетку, но проглотили ее прямо передо мной, порвали фантик, а оставшиеся обрывки высыпали мне на голову со злорадным хохотом.
Мне вполне понравился Макэвой, но местами, имхо, переигрывал. Главная актриса вроде верибельно играла. Во всяком случае мне хотелось залезть в фильм, потрясти за плечи и заставить действовать. Героиня у меня симпатии не вызвала, да и не обязана, на самом деле. Прошли времена, когда любая грустная (трагичная/слезливая) история могла заставить меня любить персонажа.
Были еще две героини, и они мне даже могли понравится. Если бы их на полфильма не заперли в кладовой! А потом, после небольшой сцены, когда они пытались выбраться, просто показали их трупы. Видимо для этого они и были нужны. Вполне неплохие девочки из благополучных семей не должны пережить Сплит! И раскрывать их нормально нельзя! В первой трети фильма показали и хватит.
А в конце героиню спасло, что ее насиловал, избивал и мучил ее отчим. Злодей увидел шрамы, заявил, что только страдающие невинны, и убег. А героиня, что героиня... Нам не показали в конце, как она сказала про мудака-отчима. И не показали, как она скооперировалась со Зверем и они его дружно грохнули. Нам показали тупо пялящуюся на полицейского (он сказал, что приехал мудак-отчим забрать нашу единственную выжившую) героиню. Я смотрю в ее глаза и вижу, что ничего она не сделает. Встанет как овца и поедет домой, где ее будут насиловать и бить. Вот такое у меня впечатление, чистое имхо.
Зато там была женщина-психолог, которая была прекрасна и умна, пока не затупила в логове монстра. Хотя ее еще можно понять, но вот узницы конкретно затупили. Хотя это отчасти и логично. Но блин, когда к вам, находящимся в плену у маньяка, тихонько пробирается пожилая дама, то не надо вопить во все горло, чтобы вас спасли. Дама сама догадается, а если маньяк ее заметит то вы точно в пролете:facepalm:
Вообще мораль фильма рисуется мне такой: если вас бьют и насилуют с детского возраста, то не переживайте. Из-за этого вас может пожалеть другой мудак, жрущий человеческие кишки. Не из-за того, что вы бежали, стреляли, умно себя вели. А из-за тела в синяках.
2. Зверопой
Милый мультик, с кучей непереведенных песен, без откровений и пошлых шуток. Следуй за мечтой, все дела. Разок посмотреть можно, вполне все мило и добро, удовольствие может принести. А можно не смотреть.
В любом случае, вышла в хорошем настроении и приятным послевкусием. С зверополисом сравнивать смысла нет, это совсем разные мульты, у которых в оригинале даже названия не похожи:lol:
3. Могучие Рейнджеры

От фильма смешанные ощущения. Уровень: мне понравилось и мне за это стыдно. Тут еще следует учесть, что я росла на рейнджерах и искренне любила весь тамошний дебилизм. Фильм вроде пытался в серьезность, вроде в милую упоротость, но не вышло ничего.
Если кратко.
Понравилось: Мегазорд мой любимый цвет, размер и фактура!, Гольдес Гольдис, Гольден... тот золотой монстр, созданный злодейкой, собственно прекраснейшая шизанутая злодейка, черный рейнджер (Зак), синий рейнджер (Уилл), боевка в принципе, вся часть с классом наказаний.
Не понравилось: главный герой и его комплексы, подруга главного героя и их романтическая линия, мало драк в костюмах, быстрое развитие дружбы от "кто этот чувак" до я за вас жизнь отдам" при этом, правда, вопрос кто этот чувак по большей части остается, и вообще это мило и максимализм нафига убивать перса, если его через десять минут оживите, пошлые шутки, которые смотрелись откровенно чужеродно.
Важо: фильм 18+, но большую часть зала занимали дети лет 10-11, которые хлопали мегазорду. Это было так мило:heart:

4. Лекарство от здоровья
Про него как-то отзыв не пишется совсем. Очень странные ощущения от фильма, которые даже через неделю не пришли к общему знаменателю.
Местами противно, местами затянуто, местами страшно, местами непонятно, но в целом очень красиво.

@темы: Почти рецензия, На большом экране